Брендовая детская одежда

Слово «бренд» давно уже вошло в обиход. Зачастую мы ошибочно считаем, что это обязательно дорогой продукт, произведенный известными зарубежными фирмами.

На самом деле, это понятие означает прежде всего название или логотип производителя, пользующегося заслуженной репутацией, его фирменный стиль. И, как следствие этого, брендовая детская одежда – это именно продукция зарекомендовавшей себя наилучшим образом популярной фирмы.

Материалы и ткани для детской одежды – это одна из самых важных составляющих общего образа определенной торговой марки. Особенно, если речь идет о детской одежде.

Для своих детей мы выбираем, прежде всего, безопасные ткани, мягкие и приятные к телу, позволяющие коже «дышать», и конечно, по возможности, натуральные.

Лидером таких тканей для детской брендовой одежды стал трикотаж во всех его видах.

Рассмотрим основные ткани:

  • кулир – 100% натуральный хлопковый трикотаж, идеален для детского белья и одежды. Очень комфортен, не стесняет движений.
  • интерлок – отличается гладкостью с обеих сторон и плотностью, идеален для пижам, халатов, спортивной одежды а также платьев и сарафанов.
  • велюр – бархатистая ткань, используется для детских брендовых костюмов, толстовок и платьев.
  • милано – трикотаж с добавлением эластана, прочная мягкая матовая ткань.
  • футер - натуральный трикотаж, гладкий снаружи и ворсистый внутри, идеален для толстовок, курточек и комбинезонов.

В общем, перечислять можно долго, главное, это то, что для детской брендовой одежды используются натуральные ткани, имеющие не только мягкую структуру, натуральный состав, но и прекрасный внешний вид.

Фасон одежды также имеет большое значение для детей. Ошибочным было бы считать, что ребенку все равно, что на нем одето. Маленькие модницы обожают нарядные удобные платьица, с различными воротничками, рукавами-фонариками или крылышками, украшенные карманами, аппликациями.

Для мальчиков, при всей их непоседливости и подвижности, фасон одежды также играет определенную роль. Удобные стильные спортивные костюмы, бриджи, майки – все это формирует вкус ребенка, определенное восприятие внешнего мира и настроение. Не зря же и детей есть любимые вещи, с которыми они не расстаются и и нелюбимые, которые крайне тяжело на них одеть.

Оригинальный крой и современные линии в фасонах детской брендовой одежды являются отличительной чертой, визитной карточкой производителя, то есть тем, что формирует понятие бренда.

Расцветка одежды – важный фактор, на который стоит обратить внимание родителям. Времена, когда детей одевали в скучные немаркие цвета, давно миновали. Сейчас появилась возможность выбора, позволяющая ребенку проявить свою индивидуальность. Еще одной отличительной чертой детской брендовой одежды является сочетание цветов, наличие украшений, аппликаций и контрастных отделок.

Понятно, что школа, например, это не то место, где прилично щеголять в ярких свитерах с нашитыми блестками или тому подобной одежде. Но выбрать гармоничную спокойную и приятную расцветку можно даже для учебы.

Понятие бренда – это не только ткани, удачные фасоны и расцветки. Для того, чтобы детская одежда считалась брендовой, необходим самый главный фактор – это признание покупателей.

Собственный стиль, оригинальные черты, какие-то детали, присущие именно данному производству – это и есть формирование бренда. А растущая известность среди потребителей, востребованность и популярность изделий как раз позволяет изготовителю именовать свои изделия детской брендовой одеждой.

 

Новая коллекция

Trap for robots